Новый корпоративный стиль для брендов G-Energy и G-Profi
В новой линейке корпоративной одежды и головных уборов, разработанной дизайнерами и модельерами STONEBLACK удалось совместить классический и casual стили. Современная, практичная, идеально подходит для деловых встреч и работы в офисе или в точках продаж - все это о новой коллекции одежды специально разработанной для G-Energy и G-Profi, премиальных брендов моторных масел компании "Газпромнефть - смазочные материалы". В широкой линейке 2015 года: рубашки поло, сорочки, толстовки, куртки, бейсболки и рюкзаки.
Индивидуальный крой и высокотехнологичные варианты нанесения логотипов и графических элементов позволили создать яркую брендированную продукцию и привнести гоночный дух в фирменный стиль одежды производителя моторных масел: эмблемы из жаккарда, световозвращающие логотипы и элементы брендинга, объемная вышивка, эмблемы из металла, пуговицы с тиснением логотипа, застежки молнии из PVC с объемным логотипом и.т.д. Современные материалы, прошедшие специальную дополнительную обработку подарят сотрудникам комфортную погодную защиту, как при работе в офисе, так и на открытом воздухе. При выборе тканей для пошива продукции особое внимание уделялось водонепроницаемости, защите от ветра и высокой дышащей способности.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |